Главная » 2014 » Май » 14 » Что такое “Телефон доверия”
13:38
Что такое “Телефон доверия”

Что такое “Телефон доверия”

Телефон доверия очень важен, когда необходимо излить кому-то душу, поделиться навалившимися проблемами и, главное  - получить помощь...

Проблемы, с которыми обращаются люди на телефон доверия, отражают все конфликты современного общества и во всем мире практически одни и те же. Эти проблемы не зависят ни от образования, ни от страны, ни от климата, ни от материального или социального положения. Это отношения с друзьями, близкими, коллегами, семейные отношения, проблемы в воспитании детей. А ещё - ощущение собственного одиночества.

Бывают звонки личностные, когда человек пытается разобраться в себе, найти свою цель в жизни… Обращаются те, кто переживает потерю близкого человека, подвергся физическому насилию, участвовал в боевых действиях. Один из самых сложных для консультанта звонков - это обращения людей, задумавших самоубийство.  Много звонков поступает от инвалидов и от пожилых людей. Часто эти люди становятся постоянными абонентами, потому что их круг общения ограничен и телефон для них - это порой единственная связь с миром.

Благодаря телефону доверия каждый человек имеет возможность:

*Поговорить с консультантом и быть  уверенным, что разговор останется в тайне;

*Установить контакт с человеком, которому можно полностью довериться;

*Быть принятым как личность в целом, со всеми своими переживаниями, проблемами;

*Свободно выражать свои чувства и мысли, не подвергаясь оценке и давлению, особенно идеологическому;

*Получить помощь в том, чтобы отступить от переживаемого и принять ответственность на себя;

*Найти людей, которые могли бы, не прибегая к прямому вмешательству, помочь выйти из изоляции и вернуться к нормальной жизни.

17 мая - Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им. Инициатива отмечать этот день в России принадлежит Национальному фонду защиты детей от жестокого обращения, создавшего в 2007 году Российскую ассоциацию детских телефонов доверия.

Детский телефон доверия в России - зачастую единственный инструмент, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной ситуации, в которую он попал по вине взрослых.

В 2010 году  в рамках Общенациональной информационной  кампании по противодействию жестокому  обращению с детьми Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был создан единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122, а также телефон Доверия отдела профилактики: 8-800-100-98-90. При звонке на эти номера со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь. Конфиденциальность и бесплатность - основные принципы работы детского телефона доверия. Детский телефон доверия – это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам.

17 мая с 13.00 до 17.00ч каждый, кому нужна помощь, может позвонить на телефон 2-17-52 и получить консультацию психолога. Кроме того, 17 мая,  в День Международного детского телефона доверия вход в районный краеведческий музей для детей бесплатный!                                   

Э.П.Карелова,

ответственный секретарь РКДН и ЗП

Просмотров: 258 | Добавил: Vladimir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]