Главная » 2012 » Май » 4 » Включил АКПП, а машина не едет.
06:10
Включил АКПП, а машина не едет.
СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Включил  АКПП,  а  машина  не  едет. 
С  чего  начинать  искать неисправность,  что  делать?
В такой ситуации следует немедленно заглушить двигатель!!!
После чего осмотреться и оценить, все ли вы правильно делаете. Самая распространенная причина неисправности (примерно 90 процентов случаев) — водитель забыл снять машину со стояночного тормоза. Еще процентов девять — это неправильно включенная передача. Одна из возможных неисправностей из числа оставшегося процента — обрыв трубки, соединяющей АКПП с масляным радиатором. При этом за минуту-другую из коробки сливается все масло, и она перестает функционировать. При условии, что в данный момент двигатель был заглушён — после замены трубки и долива масла до требуемого уровня АКПП в 90 процентов случаев восстановит свою работоспособность. Если двигатель продолжает крутить «сухую коробку» — скажите ей «прощай». Вне масляной ванны детали АКПП функционировать не способны, это вопрос считанных минут. Заводить двигатель допустимо только после проверки уровня масла в коробке передач.
А вообще, если же имеет место поломка АКПП — лучше не ставить над ней экспериментов во избежание дополнительных повреждений и лишних расходов на ремонт. 
И раз уж мы заговорили об автоматической коробке - еще несколько неприятных моментов, когда поломку можно определить самостоятельно. Итак, если холодная машина двигается рывками, а при прогреве ведет себя обычно — это признак нехватки масла. Холодного масла для работы не хватает, а когда оно разогревается и расширяется - насос начинает работать нормально. Имеется большой риск сломать коробку — долейте масло немедленно!!!
Пробуксовка при переключении передач — это признак износа фрикционов, коробку пора перебирать по старости. Если машина плохо разгоняется до скорости 50-70 километров в час, зато потом ведет себя идеально, то это значит, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях. Требуется переборка. Когда, наоборот, автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой-то скорости отказывается ехать быстрее, значит — заклинилась муфта гидротрансформатора. Все равно переборка.
И запомните: самая распространенная причина поломок АКПП — перегрев коробки. Во избежание лишних проблем в жаркие дни при долгих стоянках желательно переключать коробку на «Нейтраль». Автовладельцам, любящим спортивный стиль езды, рекомендуется ставить на коробки дополнительные радиаторы охлаждения. 
Александр Прозоров

Просмотров: 1324 | Добавил: chernyshevsk | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]