Главная » 2012 » Июнь » 27 » СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
13:47
СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

СОВЕТЫ  АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

То, что "слушать” машину очень важно, я понимаю. Но как её слушать?

- Звуки, свидетельствующие о поломках, и музыку, и звукоизоляцию чаще всего вполне успешно преодолевают. Но вопрос резонный, так как чем раньше услышишь посторонний звук, тем быстрее, безопаснее, а главное - дешевле можно справиться с проблемой.

Чтобы убедиться в исправности машины, нужно выбрать момент, когда вы проезжаете вдоль забора, близкой стены или едете в тоннеле, открыть окна и выключить магнитолу. При этом все шумы, которые издаёт автомобиль, отразятся от стены обратно к вам и вы сможете услышать каждую мелочь из той "симфонии”, что исполняет ваша машина. В этой музыке допустимы только лёгкий шелест шин по асфальту и ровный гул механизмов. Визги, писки, хруст, постукивания, потрескивания и прочие неоднородные шумы недопустимы.

Как проезжать ямы, чтобы не повредить  подвеску?

- Если яму объехать не удалось и приходится преодолевать её в лоб, желательно до предела снизить скорость, перед самой ямой отпустить тормоз, включив соответствующую передачу, слегка увеличить скорость, преодолевая препятствие "в натяг”. Делать это нужно потому, что, когда вы тормозите, вся подвеска работает на остановку машины, предельно нагружая соответствующие элементы и реактивные тяги. Попадание в этот момент колеса в яму скачкообразно увеличивает нагрузку и может сделать её запредельной - или, проще говоря, что-нибудь оторвать. Начав же разгон, вы разгружаете подвеску, и тогда удар или окажется в пределах допустимого, или вовсе компенсируется благодаря разгрузке "тянущих вперёд”                   элементов.

Пытаюсь пропускать выбоины на дороге между колеса вместо этого постоянно в них попадаю. Что я делаю не так?

- Нередко водитель довольно долго не может привыкнуть к внешним габаритам своей машины, совершенно не представляя, где находятся колёса и, соответственно, часто попадает ими в ямы или наезжает на препятствия. Чтобы избавиться от подобной напасти, достаточно запомнить, что левое переднее колесо находится под левой пяткой. Проезжать препятствия нужно так, чтобы оно не попало под левую пятку.

На машинах бескапотного типа водитель сидит на колесе левой ягодицей - и должен беречь её от ударов.                    

Александр Прозоров

Просмотров: 577 | Добавил: chernyshevsk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]