12:47 Сгорела АТС... | |
Сгорела АТС... 21 марта в 03:15 местного времени на пульт Единой дежурной
диспетчерской службы поступило тревожное сообщение: «горит автоматизированная
телефонная станция по ул.Журавлёва». Пожарная служба незамедлительно прибыла на
место. Огонь был ликвидирован за три минуты, но, увы, оборудование АТС спасти
не удалось – пламя полностью его уничтожило. Без телефонной связи остались 840
абонентов. Без Интернета – 527, без интерактивного телевидения – 87. В этот же день при руководителе администрации
МР «Чернышевский район» было проведено заседание комиссии по чрезвычайным
ситуациям. - В огне сгорело оборудование
«Ростелекома» на сумму более трёх с половиной миллионов рублей, - начал
заседание председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС), первый заместитель
руководителя администрации МР «Чернышевский район» С.М.Эпов. – Ясно, что быстро
работу АТС не восстановить, поэтому наша задача сегодня – решить, каким образом
можно снизить социальную напряжённость, возникшую в связи с ЧС, а также
посодействовать скорейшему восстановлению связи. Начальник ЛТЦ (Чернышевский район) СВЦТ
Забайкальского филиала ОАО «Ростелеком» В.В.Кузовлева рассказала о тех работах,
которые были проведены сотрудниками «Ростелеком» после происшествия: - В результате пожара все жители микрорайона
(за исключением жильцов д.7 по ул.Транспортная и абонентов железнодорожной
связи) остались без телефонной связи и интернета. За день мы восстановили
телефонную связь и Интернет на социально-значимых объектах: в МОУ СОШ №78,
Центральной районной больнице, детском саду «Теремок», Центральной котельной,
Энергосбыте. Налажена работа всех банкоматов. На месте пожара поработали эксперты
«Ростелекома» и пожнадзора – они дадут заключение о причинах происшествия
несколько позже. Основная трудность на сегодня – найти
оборудование аналогичное тому, что сгорело. Время восстановления связи зависит
именно от того, когда новую АТС доставят
в Чернышевск. Мы делаем всё от нас зависящее, чтобы
чернышевцы как можно скорее снова могли пользоваться телефонами, иметь доступ к
сети Интернет. КЧС и ОПБ района решила: работникам
соцслужбы населения и администрации посёлка особое внимание уделить одиноким
гражданам, больным, которые проживают в микрорайоне: - Телефонную связь им необходимо
восстановить в первоочередном порядке, - решили члены КЧС. – А социальные
работники должны посетить каждого, объяснить ситуацию, рассказать, каким
образом по сотовому телефону можно обратиться в больницу, полицию, пожарную
службу. Полицейские должны обеспечить регулярное патрулирование социальных
объектов, в том числе объектов связи п.Чернышевск. Уже сейчас восстановлены и в обычном
режиме работают телефоны: Центральной районной больницы:
2-01-46 - главврач; 2-00-50 - регистратура; 2-01-55 - детская
консультация; 2-08-80 - экономист; 2-01-56 - бухгалтерия;
Центральной котельной:
2-05-44; Энергосбыта: 2-00-07; 2-00-36.
В случае необходимости Чернышевы могут
обратиться за помощью в Единую дежурную диспетчерскую службу по номерам
(круглосуточно):
2-11-10; 8-914-148-64-38; 8-924-516-37-53.
Когда верстался номер, стало известно, что
связь восстановлена уже 102 абонентам «Ростелекома». Оперативно сработали
работники Отдела социальной защиты населения – с каждым состоящим на учёте
социальные работники встретились, проинформировали об обстановке и объяснили,
как можно с сотового телефона обратиться в службы экстренного реагирования. А новое оборудование уже на пути в
Чернышевск – устанавливать его будут на текущей неделе. Причина пожара
устанавливается, ведётся следствие. Надежда Дёмина, фото автора Уважаемые абоненты! В связи с пожаром, произошедшим 21 марта
2013 года в четыре часа утра в Чернышевском линейно-техническом цехе по
ул.Журавлева 61а, повреждено оборудование связи. Временное отсутствие связи
будет у абонентов по коду 8-302 65-20ххх, пользователей ШПД, Интерактивного
телевидения. Причины пожара выясняются. На данный момент ведутся ремонтные работы
по восстановлению связи. Компания «Ростелеком» делает все возможное, чтобы в
кратчайшие сроки устранить все повреждения. За подробной информацией абоненты
могут обратиться в офисы продаж и обслуживания компании «Ростелеком» или
позвонив по единому номеру 8 (800)-100-0-800. За период отсутствия связи
абонентам будет произведен перерасчет за услуги. «Ростелеком» приносит свои извинения за
доставленные неудобства. Забайкальский филиал ОАО «Ростелеком» | |
|
Всего комментариев: 0 | |