Главная » 2013 » Март » 27 » Сгорела АТС...
12:47
Сгорела АТС...

Сгорела  АТС...

21 марта в 03:15 местного времени на пульт Единой дежурной диспетчерской службы поступило тревожное сообщение: «горит автоматизированная телефонная станция по ул.Журавлёва». Пожарная служба незамедлительно прибыла на место. Огонь был ликвидирован за три минуты, но, увы, оборудование АТС спасти не удалось – пламя полностью его уничтожило. Без телефонной связи остались 840 абонентов. Без Интернета – 527, без интерактивного телевидения – 87.  В этот же день при руководителе администрации МР «Чернышевский район» было проведено заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям.

- В огне сгорело оборудование «Ростелекома» на сумму более трёх с половиной миллионов рублей, - начал заседание председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС), первый заместитель руководителя администрации МР «Чернышевский район» С.М.Эпов. – Ясно, что быстро работу АТС не восстановить, поэтому наша задача сегодня – решить, каким образом можно снизить социальную напряжённость, возникшую в связи с ЧС, а также посодействовать скорейшему восстановлению связи.

Начальник ЛТЦ (Чернышевский район) СВЦТ Забайкальского филиала ОАО «Ростелеком» В.В.Кузовлева рассказала о тех работах, которые были проведены сотрудниками «Ростелеком» после происшествия:

- В результате пожара все жители микрорайона (за исключением жильцов д.7 по ул.Транспортная и абонентов железнодорожной связи) остались без телефонной связи и интернета. За день мы восстановили телефонную связь и Интернет на социально-значимых объектах: в МОУ СОШ №78, Центральной районной больнице, детском саду «Теремок», Центральной котельной, Энергосбыте. Налажена работа всех банкоматов.

На месте пожара поработали эксперты «Ростелекома» и пожнадзора – они дадут заключение о причинах происшествия несколько позже.

Основная трудность на сегодня – найти оборудование аналогичное тому, что сгорело. Время восстановления связи зависит именно от  того, когда новую АТС доставят в Чернышевск.

Мы делаем всё от нас зависящее, чтобы чернышевцы как можно скорее снова могли пользоваться телефонами, иметь доступ к сети Интернет.

КЧС и ОПБ района решила: работникам соцслужбы населения и администрации посёлка особое внимание уделить одиноким гражданам, больным, которые проживают в микрорайоне:

- Телефонную связь им необходимо восстановить в первоочередном порядке, - решили члены КЧС. – А социальные работники должны посетить каждого, объяснить ситуацию, рассказать, каким образом по сотовому телефону можно обратиться в больницу, полицию, пожарную службу. Полицейские должны обеспечить регулярное патрулирование социальных объектов, в том числе объектов связи п.Чернышевск.

Уже сейчас восстановлены и в обычном режиме работают телефоны:

 Центральной

районной больницы:

 

2-01-46 - главврач;

2-00-50 - регистратура;

2-01-55 - детская консультация;

2-08-80 - экономист;

2-01-56 - бухгалтерия;

 

Центральной котельной:

 

2-05-44;

Энергосбыта:

2-00-07;

2-00-36.

 

В случае необходимости Чернышевы могут обратиться за помощью в Единую дежурную диспетчерскую службу по номерам (круглосуточно):

 

2-11-10;

8-914-148-64-38;

8-924-516-37-53.

 

Когда верстался номер, стало известно, что связь восстановлена уже 102 абонентам «Ростелекома». Оперативно сработали работники Отдела социальной защиты населения – с каждым состоящим на учёте социальные работники встретились, проинформировали об обстановке и объяснили, как можно с сотового телефона обратиться в службы экстренного                  реагирования.

А новое оборудование уже на пути в Чернышевск – устанавливать его будут на текущей неделе. Причина пожара устанавливается, ведётся             следствие.

Надежда Дёмина, фото автора

Уважаемые абоненты!

В связи с пожаром, произошедшим 21 марта 2013 года в четыре часа утра в Чернышевском линейно-техническом цехе по ул.Журавлева 61а, повреждено оборудование связи. Временное отсутствие связи будет у абонентов по коду 8-302 65-20ххх, пользователей ШПД, Интерактивного телевидения. Причины пожара выясняются.

На данный момент ведутся ремонтные работы по восстановлению связи. Компания «Ростелеком» делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки устранить все повреждения. За подробной информацией абоненты могут обратиться в офисы продаж и обслуживания компании «Ростелеком» или позвонив по единому номеру 8 (800)-100-0-800. За период отсутствия связи абонентам будет произведен перерасчет за услуги.

«Ростелеком» приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Забайкальский филиал ОАО «Ростелеком»

Категория: События недели | Просмотров: 841 | Добавил: chernyshevsk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]