12:42 Стажировочная площадка - инновационная форма трансляции передового педагогического опыта | |
Стажировочная площадка - инновационная форма трансляции передового педагогического опыта Средняя школа №63 в очередной раз проводила стажировочную площадку, выполняя важную государственную миссию - трансляцию передового педагогического опыта. В этот раз была поставлена одна из самых актуальных проблем современности, проблема одаренности личности. Имея систему работы по данной проблеме, педагогический коллектив активно включился в деятельность, и с 25 по 27 ноября стажировка педагогических и управленческих кадров состоялась. Цель стажировки: развитие и распространение передового опыта работы с одаренными и талантливыми детьми. Продуманный, интересный план работы, составленный методическим советом школы, позволил плодотворно поработать 33 педагогам-стажерам из Чернышевского района. С.И.Кравченко, директор школы, в своем выступлении обратила внимание присутствующих, что школа имеет систему работы с одаренными и талантливыми детьми и готова транслировать передовой педагогический опыт, ею была представлена презентация опыта работы школы «Эффективная школа - лидер образования Забайкальского края». Первый день работы стажировки был организован по модулю «Роль дополнительного образования в системе работы с одаренными детьми на первой ступени обучения», цель которого - практическое освоение слушателями способов и приёмов по организации работы с детьми, выявлению талантливых детей на начальной ступени обучения в школе. Работа второго дня проходила по модулю «Роль дополнительного образования в системе работы с одаренными детьми в основной школе». Круглый стол “Условия развития творческого потенциала личности в контексте работы с одаренными детьми “ (методист школы Слепцова И.В.) активизировал педагогов на разговор о наболевшем, выявил еще не одну проблему, связанную с разными видами одаренности и условиями для их реализации, учителя с гордостью вспоминали своих одаренных учеников, отстаивали полярные точки зрения, спорили. Смирнова И.С. и Золотухина Н.К., учителя МОУ СОШ №63, рассказали о своих методиках работы с одаренными детьми, а Бельчич О.К.(психолог школы) остановилась на видах одаренности. В этот день работы в основной школе стажеры могли увидеть мастер-классы, показанные учителями химии (Горячкина Т.И.), физики (Саломатова Е.Г.), английского языка “Трембач М.Н), занятие элективного курса по региональной экологии “Защита проекта “Река Алеур” (Суханова Л.Г.). Презентация по обобщению опыта работы школы с одаренными и талантливыми детьми, представленная заместителем директора по основной деятельности Додоновой И.В., завершила этот насыщенный день. Третий день стажировки проходил по модулю «Создание творческого образовательного пространства» и был посвящен созданию условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, а также реализацию их потенциальных возможностей. Педагоги познакомились с воспитательной системой школы «Мы – будущее Забайкалья» (автор Иванова Н.В., заместитель директора по воспитательной работе), которая является одной из наиболее эффективных в Чернышевском районе. Огромное удовольствие всем присутствующим доставили внеклассные мероприятия: творческая мастерская “ Семья” в 7 “а“ классе (классный руководитель Иванова Н.В.), заседание кружка “Ох, математика!” (руководитель Золотухина Н.К.), классный час в 9 “а” классе “Молодежь выбирает здоровый образ жизни” (классный руководитель Кожина Т.Н.). Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” (методист школы Соловьева Н.В.) завершила насыщенные дни стажировочной площадки. Стажировка позволила обобщить и распространить инновационный опыт работы школы и педагогов-тьютеров с одаренными и талантливыми детьми; повысить эффективность работы школы, качество образовательных услуг. И.В.Слепцова, учитель русского языка и литературы, методист МОУ СОШ №63 п.Чернышевск | |
|
Всего комментариев: 0 | |