Главная » 2013 » Май » 29 » ОСТОРОЖНО: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА!
13:30
ОСТОРОЖНО: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА!

ОСТОРОЖНО:  ЖЕЛЕЗНАЯ  ДОРОГА!

Несмотря на проводимую профилактическую работу среди несовершеннолетних  в п.Чернышевск произошло два факта непроизводственного травмирования несовершеннолетних подростков на железнодорожных объектах, оба подростка были травмированы электрическим током от контактной сети.

23 апреля 2012 года в 01 ч. 30 мин. местного времени КУСП № 227 в дежурную часть ЛОП на ст.Чернышевск поступило телефонное сообщение от дежурной по станции о том, что на 6587 км. ст.Чернышевск, на обводном пути нечетного г/п №2725 был поражен электрическим током несовершеннолетний подросток 1996 года рождения, учащийся 7 класса МОУ СОШ № 63. Подросток был госпитализирован                       в реанимационное отделение ЦРБ п. Чернышевск  с диагнозом электротравма, ожог электрическим током 2 «а»-«б» степени, шеи, туловища, промежностей, конечностей 40 %. После мальчик был перевезен в краевой ожоговый  центр г. Чита. В данное время состояние здоровья подростка удовлетворительное.

01.05.2013 года в 20 ч. 10 мин. местного времени КУСП №246  в дежурную часть ЛОП на ст.Чернышевск поступило телефонное сообщение от дежурного по парку ст.Чернышевск (Простакишина) о том, что на 6584 км (пикет № 7) в западной горловине ст.Чернышевск на 19 пути контактной сетью травмирован несовершеннолетний подросток.

Предварительной проверкой установлено, что подросток встретился со своими друзьями во дворе дома по ул.Комсомольская, дом 35, там они играли в футбол на игровой площадке. После чего подростки пошли играть на гаражи, которые расположены примерно в 100 метрах от железной дороги. Железнодорожное полотно от гаражей не огорожено, запрещающие знаки и информационная агитация отсутствуют, тут же от ж/д путей отходит ветка железнодорожного полотна, состоящая из двух путей, ведущих в котельную. Вдоль путей стоят опоры, между которыми наверху проходят электрические провода. Ранее с несовершеннолетними, учащимися МОУ СОШ №78, и их родителями проводились беседы педагогами школы по поводу игр их детей вблизи ж/д полотна, на гаражах.

 Около 20 часов местного времени один из подростков залез на вагон, стоящий на 19-м пути ст.Чернышевск, который находился в отцепке, состоящей из 11 вагонов и стоящий на 2-м ж/д пути, ведущего   в котельную. Подросток залез с конца сцепки, с западной стороны, по лестнице на второй крытый вагон № 24216327 красного цвета. Остальные ребята подбежали к вагону и стали кричать, чтобы он слез с вагона, что это очень опасно, но мальчик их не послушал и стал прыгать по вагону, при этом размахивал руками. Затем мальчишки, которые стояли рядом с вагоном, услышали хлопок и увидели вокруг их друга желтоватый шар, а после он загорелся. Ребята стали кричать, звонить по сотовым телефонам родителям, один из мальчиков не побоялся и залез на вагон, пригнулся, чтобы его не ударило током и стал тушить одежду на друге, а затем  увидел, что подбегают взрослые, подросток столкнул своего товарища с вагона. В это время подбежал мужчина, который увидел из окна своего дома, что на одном из вагонов, находящихся в составе, горит человек. Он подбежал и постарался поймать мальчика, смягчил удар при падении, подъехала «скорая помощь» и госпитализировала подростка в реанимационное отделение ЦРБ п.Чернышевск, с диагнозом «электротравма», ожог вольтовой дугой, ожог конечностей 2-4 степени, головы, шеи, туловища, промежностей  75 % (глубиной 45%). Крайне тяжелый ожоговый шок. 04.05.2013 года мальчик был перевезен в краевой ожоговый центр Читы. 08.05.2013 года в 01ч. 30 мин. местного времени мальчик умер.

По результатам расследования указанных случаев в качестве основной причины травмирования отмечено: неосторожность самих пострадавших, нарушение со стороны подростков правил нахождения граждан в зонах повышенной опасности, проезда и перехода через железнодорожные пути, нарушение правил личной безопасности. Однако данный вывод является, ошибочным. Дети в силу своего возраста не способны осознавать всю опасность и степень ответственности. Поэтому основной причиной травмирования  несовершеннолетних следует рассматривать отсутствие должного контроля за поведением и времяпровождением несовершеннолетних со стороны родителей и взрослых, проживающих вблизи  железнодорожного полотна, непринятие должных мер со стороны работников железнодорожного транспорта по созданию условий, исключающих возможность свободного доступа детей в зоны повышенной опасности, а также недостатки в организации профилактической работы со стороны всех субъектов профилактики.

О.Еркович, инспектор ПДН ЛОП

на ст.Чернышевск- Забайкальский.

 

Категория: Человек и закон | Просмотров: 787 | Добавил: chernyshevsk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]