Главная » 2012 » Октябрь » 17 » Осторожно железная дорога !
14:14
Осторожно железная дорога !

Осторожно  железная  дорога !

С 10 по 20 сентября 2012 года на участке обслуживания Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте прошла декада по профилактике детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта.

 

За время проведения операции было проведено  7 патрулей по железнодорожным объектам. За административные правонарушения, предусмотренные ст.11.1 ч.5 КоАП РФ были задержаны и доставлены в ПДН ЛОП на ст.Чернышевск – Заб. трое несовершеннолетних подростков, двое из которых в возрасти до 16-ти лет. Проведено 2 рейда по неблагополучным семьям, проверено 10 семей на участке обслуживания, составлен один административный протокол на родителей по ст.5.35 ч.1 КоАП РФ: «Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению несовершеннолетних детей». В ходе проведения совместного рейда по парку ст.Чернышевск совместно с сотрудниками СПК был задержан несовершеннолетний, который совершил покушение на хищение металлолома с парка ст.Чернышевск-Заб., согласно справки стоимость металлолома весом 30 кг. составляет 132,41 руб, что является не значительным и предусмотрено ст.7.27 КоАП РФ. Осуществлено 4 выезда по малым станциям (Укурей, Алеур, Зилово, Ульякан), сопровождено 4 пригородных поезда. В общеобразовательных школах на участке обслуживания проведено 18 профилактических лекций. На тему: «Правила нахождения на железнодорожных объектах», три беседы о нарушении дисциплины.

За 8 месяцев 2012 года на участке обслуживания Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте на объектах транспорта зарегистрировано 12 фактов травмирования несовершеннолетних, из них – 5 со смертельным исходом.

16.03.2012 года на ст.Ксеньевская травмирован юноша 17 лет. При выходе из прибывающего на 2-й путь пригородного поезда травмирован проходящим по 1-му пути грузовым поездом.

23.05.2012г. на ст.Амазар электрическим током травмирован подросток 15 лет, который в условиях высокой влажности воздуха (дождь) встал на подножку вагона грузового поезда, находящегося под контактной сетью.

23.04.2012г. на ст.Чернышевск травмирован электрическим током подросток 15 лет, который пытался перелезть через цистерну в составе грузового поезда, находящегося под контактной сетью.

01.01.2012г. на ст.Новопавловка смертельно травмирован подросток 15 лет, который в ночное время возвращался с дискотеки, переходил пути станции в неустановленном месте.

14.06.2012г. на ст.Бада смертельно травмирован подросток 13 лет, который находился в непосредственной близости от железнодорожных путей в неустановленном месте.

29.05.2012г. на ст.Благовещенск смертельно травмирован проходящим поездом мальчик 4-х лет, находящийся на железнодорожных путях без сопровождения родителей.

29.02.2012г. на 6329 км. перегона Урульга – Тарская травмирован несовершеннолетний 14 лет, который попал под состав поезда, пытаясь прокатиться на подножке грузового вагона.

16.08.2012г. на перегоне «Ерофей Павлович – Аячи» смертельно травмирован электрическим током подросток 13 лет, который влез на ограждение железнодорожного моста.

09.07.2012г. на ст.Возжаевка грузовым поездом травмирована девочка 9 лет, находящаяся на железнодорожных путях без сопровождения родителей.

28.07.2012г. на ст.Белогорск травмирован электрическим током подросток 13 лет, который залез на контейнер грузового поезда, находящегося под контактной сетью.

13.08.2012г. на ст.Завитая травмирован электрическим током подросток 12 лет, который залез на крытый вагон грузового поезда, находящегося под контактной сетью.

06.06.2012г вблизи ст.Шимановск, в результате бесконтрольности со стороны взрослых, проходящим поездом смертельно травмирован находящийся на железнодорожных путях подросток 14 лет.

По результатам расследования указанных случаев в качестве основной причины травмирования отмечена неосторожность самих пострадавших. Однако данный вывод является ошибочным. Дети, в силу своего возраста, не способны осознавать всю опасность и степень ответственности. Поэтому основной причиной травмирования несовершеннолетних следует рассматривать отсутствие должного контроля со стороны взрослых; не принятие должных мер со стороны работников железнодорожного транспорта по созданию условий, исключающих возможность свободного доступа детей в зоны повышенной опасности, а также недостатки в организации профилактической работы со стороны всех субъектов профилактики.

О.С.Еркович, инспектор ПДН ЛОП

на ст.Чернышевск, ст. лейтенант полиции

Просмотров: 448 | Добавил: chernyshevsk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]