17:41 Чтобы не случилась беда! | |
Чтобы не случилась беда! Работники железной дороги постоянно предпринимают все возможные меры по предотвращению травмирования людей на железнодорожном транспорте: своевременно и качественно проводят ремонт пешеходных мостов и настилов, пассажирских платформ, следят за их освещенностью, устанавливают информационные плакаты и указатели. Кроме того, проводится разъяснительная работа в учебных заведениях, публикуются статьи в средствах массовой информации. Но эти предупреждения не действуют - люди как ходили через пути в неустановленных местах, так и ходят. Причем ходят не просто вдоль путей, а зачастую прямо по ним. Машинисты локомотивных бригад вынуждены применять экстренное торможение, но не всегда это бывает эффективным, и люди гибнут. Железные дороги - непрерывно действующий конвейер по доставке пассажиров и грузов в разные края нашей огромной страны. Работает этот “конвейер” без сбоев, как и положено, круглосуточно, его нельзя спрятать за сплошным забором. Поэтому железные дороги являются зоной повышенной опасности. Мы, железнодорожники, обеспокоены случаями, когда дети играют вблизи железнодорожного полотна, оказываются вблизи проходящих поездов. При приближении к контактному проводу менее чем на 2 метра происходит поражение электрическим током, а напряжение в контактной сети составляет 27000 В. Так безответственное поведение подростков в зоне повышенной опасности, когда дети взбираются на вагоны, приводит к беде: в результате полученной электротравмы почти всегда человек погибает. А ведь для того, чтобы не травмироваться на железнодорожном пути, нужно совсем немного: ·быть внимательным, ·не перебегать путь перед приближающимся поездом, ·не подлезать под вагоны, ·идти по обочине навстречу движения поезда, отойти подальше от крайнего рельса, чтобы не быть в габарите подвижного состава, ·трезво и рационально контролировать свои действия. И самое главное: чаще рассказывайте детям, что железная дорога – не место для игр и развлечений. Говорите им о том, какая опасность им может угрожать! Переходя через пути, будьте предельно внимательны и осторожны. Помните, что машинист, заметив человека на путях, не может остановить состав мгновенно - длина тормозного пути поезда составляет более 800 метров. Машинисту, который становится невольным виновником гибели людей, тоже тяжело, а ведь потом он должен управлять все тем же локомотивом. Давайте все будем осторожными и дисциплинированными на железнодорожных путях и в поездах. С.В.Курагина, специалист по охране труда станции | |
|
Всего комментариев: 0 | |