![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00706.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00710.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00661.jpg)
В июле
Коллектив депо в годы войны был переведен на режим военного времени: в цехах установили 11-часовой рабочий день без отпусков и выходных. В 1948 году приказом Министерства путей и сообщения вагоноремонтные пункты переименованы в вагонное депо. С этого времени в депо начинают внедрять средства малой механизации, облегчающие трудоемкие процессы.
В 1958 году было ликвидировано вагонное депо на станции Зилово, а имеющийся там основной пункт технического обслуживания преобразован в контрольный пункт и передан в вагонное депо Чернышевска.
В 1962 году вагонное депо было специализировано на ремонте полувагонов. В начале 1970 го шла разработка вариантов возможной реконструкции депо. Основательно работы были начаты в 1980 –ом.
В 1984 госкомиссией были приняты в эксплуатацию не полностью оснащенные технологической оснасткой объекты реконструкции депо, благодаря работе коллектива предприятия, в июле 1985 –го успешно вступили в строй все цеха, разместившиеся в новых зданиях. Под руководством мастеров К.П. Прохорова, Г.Л. Федосеева рабочими в установленных срок введен в эксплуатацию колесно- роликовый комплекс. Под руководством мастеров В.П.Наделяева, П.Г. Гуслякова завершены работы по люковому, дверному и автосцепному отделениям. В те годы мастерами были А.А. Рыжаков, Н.П. Аксенов- они внесли большой вклад в реконструкцию, в итоге которой депо получило увелечение мощности по ремонту вагонов, улучшились условия труда и быта работников.
После проведенной реконструкции строительство продолжалось до 1998 года. На период с 1999-го по 2005-ый была разработана и претворена в жизнь программа технического дооснащения и развития депо.
В 2001 Чернышевское вагонное депо отнесено к числу базовых на Забайкальской железной дороге. В апреле
ВРК 1
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00659.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00658.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00662.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00664.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00667.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00669.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00671.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00672.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00673.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00674.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00675.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00676.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00678.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00681.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00682.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00683.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00685.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00686.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/04/DSC00693.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/07/kopija_75_let_depo-4.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-4.jpg)
За 75 лет на предприятии сложились хорошие традиции, одна из которых- дружно и весело отмечать праздники. Поэтому на 75 –ый юбилейный день рождения поздравить коллектив депо, его старейших работников, ветеранов пришли гости. 24 ноября 2011 г.в « красном уголке» депо искренние поздравления от руководства предприятия – генерального директора ОАО « Вагонная ремонтная компания-1» Н.А. Бочкарева, бывших работников депо – Н.К. Воробьева, Ю.П. Пищугина, нынешнего начальника В.А. Вологдина, главы района И.А.Лескова и главы администрации района В.В.Наделяева, от администрации поселка коллектив поздравил С.А.Сидоров. За высокий профессионализм и мастерство, нагадили лучших сотрудников предприятия и ветеранов, а коллектив Отдела культуры и муниципальный ансамбль « Карусель» подарили вагонникам музыкальные и танцевальные номера.
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-7.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-168.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-14.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-22.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-24.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-42.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-51.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-45.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-59.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-63.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-83.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-85.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-96.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-99.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-102.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-104.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-113.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-117.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-120.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-123.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-130.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-137.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/06/75_let_depo-139.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/07/75_let_depo-140.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/07/75_let_depo-142.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/07/75_let_depo-145.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/07/75_let_depo-151.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/07/75_let_depo-115.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/07/75_let_depo-156.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/07/75_let_depo-161.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/07/75_let_depo-166.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/07/75_let_depo-171.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/07/75_let_depo-170.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/07/75_let_depo-168.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/07/75_let_depo-183.jpg)
![](http://omp.ucoz.com/_tbkp/07/75_let_depo-195.jpg)