Главная » 2013 » Декабрь » 11 » Короткий Роман
12:50
Короткий Роман

Короткий Роман

Милочка росла не вполне обычным ребенком. Хрупкая, зеленоглазая, она мечтала с детства нести культуру в массы. Кое-как окончив восьмилетку, она с грехом пополам поступила в областное культпросветучилище. Педагоги не находили особых способностей у Милочки, точнее заметили полное их отсутствие, но, увы, девушка была иного мнения о себе. Бедный ум её и непомерные амбиции находились в постоянном противоречии. Девушка свято верила, что она, Милочка Котёночкина, ещё покажет себя...

Подруг у Милы не было, хотя с девчонками прожила в одной комнате несколько лет. Одногруппницы считали ее, как бы это помягче выразиться, не то, чтобы странноватой, а чуть- чуть глуповатой, и неохотно брали ее к себе в компанию. Они ее стеснялись, стеснялись ее неумения вести себя в обществе, ее нелепых нарядов, ее заносчивости. С чего бы это?!

По распределению Мила Котёночкина попала в дом культуры небольшого городка с поэтическим названием Зеленое озеро. Приняли ее на  должность руководителя кружка танцев. К отчетному концерту она подготовила несколько танцевальных номеров. Присутствовали, в основном, родители выступающих. По окончании торжества они подарили учительнице танцев три хризантемы и коробку шоколадных конфет «Родные просторы».

- Вот оно - признание! – думала Милочка, прижимая к груди подарки.

А потом недавняя выпускница культпросветучилища встретила Его. Он показался ей красивым, умным, подающим надежды. Без памяти влюбленную Милочку не смутило, что ее избранник не работает, сидит на шее у своей матери. Покинув родные пенаты, Всеволод - так звали избранника Милы - плавно пересел на ее шею. Скромной зарплаты учительницы танцев едва хватало заплатить за комнату в общежитии и на еду. Сева целыми днями пялился в телевизор, огрызался, когда Милочка робко пыталась ему напомнить о том, что пора бы уже и на работу устроиться. Рождение дочки, которую назвали Виолеттой (Мила любила аристократические имена) ничего не изменило. Стало еще хуже. Денег катастрофически не хватало. Виолетта часто болела. Беспросветная нужда новоиспеченному отцу надоела, и Всеволод ушел от жены и дочки в поисках личного счастья, которого, как он сказал Миле при прощании, она дать ему не смогла.

….Едва дочке исполнилось два года, Милочка вышла на работу, попросив директора дома культуры взять её ещё дополнительно на полставки технички. Прошло пять лет. В жизни молодой женщины Людмилы Панкратьевны Котёночкиной за это время ничего не изменилось. Периодически появлялись и исчезали бойфренды, которые не посягали на свободу и независимость Милочки и не звали её замуж. Она старела, превращалась не то в старую девочку, не то в молодую старушку. Короткие юбочки, красный бантик в волосах, нелепые танцы, которые она танцевала в кафе «Приходи сюда» за символическую плату, выдавали в ней, как она считала, натуру художественную, но завсегдатаи кафе были совершенно противоположного мнения. Даже к ее танцу «Под дождем», некогда вызывавшим интерес у пуб-лики, стали относиться прохладно. Видя, что танцевальное искусство немолодой уже исполнительницы у посетителей кафе не пользуется успехом, его владелец Гарик Габриелян принял на ее место молодую длинноногую девицу.

Шли годы. Миле стукнуло пятьдесят три. Выросла Виолеточка. Закончив курсы поваров, дочка Милы вышла замуж и уехала с мужем в Сургут. В личной жизни Людмилы Панкратьевны по-прежнему ничего не изменилось. Но однажды… Ох, уж это однажды! В Зеленом озере отмечали День города. На единственно открытой площадке состоялся праздничный концерт самодеятельных коллективов. Справедливости ради, надо сказать, что его организаторы внесли в концертную программу и восточный танец в исполнении Милы Котеночкиной. Следом за ней читал стихи собственного сочинения местный поэт. Громоздкие, лишенные рифмы и смысла стихи указывали на малообразованность автора, на его самолюбование.

После окончания концерта участники художественной самодеятельности собрались отпраздновать День города в кафе «Приходи сюда». Пригласили и Милу Котеночкину. Исполнительница восточных танцев за столом оказалась с автором графоманских стихов. После нескольких рюмок зеленоозерский лавелас, он же поэт, он же слесарь шиномонтажки Ефим Весельцов обратил взор осоловевших глаз на Милочку. Она раскраснелась от знаков внимания Дон Жуана местного разлива. Стрелы Амура пронзили влюбчивое сердце Милы. Из кафе они ушли вдвоем. Долго сидели на лавочке в сквере напротив ДК, в котором работала учительница танцев. Ефим читал ей стихи. Покрывало ночи опустилось на притихший и уставший от праздничной суеты город. Ефим вызвался проводить до дома свою новую пассию. Мила согласилась и пригласила нового знакомого в дом. На чашечку кофе. Ах, какой был красивый роман, как считала Милочка. Вспыхнувшие чувства к любителю собственных стихов накрыли ее с головой.

«Вот оно - соединение двух творческих натур! Он – поэт, я – танцовщица. Как прекрасно распорядилась судьба. Отныне мы до конца жизни будем вместе», - думала Мила, возвращаясь с очередного свидания.

Но, увы, скоротечный роман двух влюбленных закончился весьма плачевно. Узнав об амурных делах мужа, жена Весельцова – Вера Константиновна - быстро выявила предмет его воздыханий и приняла к музе своего благоверного меры, соответствующие возникшей ситуации. Мила вышла с поля боя потрепанной, оставив в руках соперницы трофей – красный бант. Ефим Весельцов клялся и божился жене, что эта всего-навсего случайная интрижка, и он никогда не променяет свою жену на эту сморщенную танцовщицу. Так некрасиво закончилась очередная история любви Людмилы Панкратьевны Котёночкиной. Она по-прежнему несёт культуру в массы и мечтает встретить того единственного, кто оценит её талант, её страстную, влюбчивую натуру по достоинству.

Любовь Шемелина

Просмотров: 536 | Добавил: Vladimir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]